Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Методическая тема ШМО учителей иностранного языка на 2016 – 2017 учебный год:

«Повышение профессиональной компетентности педагогов путём овладения ими современными образовательными технологиями, расширения информационного поля деятельности, обобщения накопленного опыта с целью удовлетворения образовательных запросов обучающихся и их законных представителей».

Цель:

 Способствовать повышению уровня профессиональной компетентности педагогов через использование современных образовательных технологий в образовательном процессе.

Задачи:

  1. Продолжать работу по повышению профессиональной компетентности учителей иностранного языка посредством работы над самообразованием.
  2. Продолжить работу по внедрению ФГОС в учебный процесс
  3. Расширить использование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий для достижения положительных результатов образовательного процесса.
  4. Совершенствовать образовательное пространство школы, путём создания условий для решения познавательных и коммуникативных задач, развития креативности учащихся.
  5. Оценку результатов диагностики проводить путем сопоставления их с результатами предыдущей диагностики.
  6. Привлекать больше учащихся к проектной и исследовательской деятельности;
  7. Усилить работу по подготовке к ЕГЭ.

Методическая задача:

направить усилия на формирование системы теоретической и методической подготовки педагога в связи с выполнением им современных требований повышения качества обучения в рамках нового содержания образования и использование новых форм оценки знаний учащихся (ФГОС второго поколения).

Направления методической работы:

  1. Обеспечение условий для непрерывного совершенствования профессионального мастерства учителя с учётом

основных направлений инновационной работы школы.

  1. Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового опыта.
  2. Обеспечение внеклассной работы по иностранному языку.
  3. Повышение компетентности учителя в условиях внедрения стандартов второго поколения (ФГОС)
  4. Внедрение ИКТ – технологий в процесс обучения
  5. Организация работы со способными учащимся
  6. Повышение мотивации к обучению у слабоуспевающих учеников
  7. Подготовка к итоговой аттестации

Формы организации научно-методической работы в МО: 

  1.  обзоры научной, педагогической и другой литературы;
  2. творческие отчёты учителей;
  3.  тематические заседания МО;
  4.  самообразование учителей;
  5. открытые уроки и взаимопосещение уроков;
  6. проведение предметной недели по иностранному языку;
  7. индивидуальные беседы по организации и проведению урока.

Организационно- методическая деятельность

План заседаний МО

Содержание работы

Ответственные

1 заседание МО  учителей иностранных языков (сентябрь)

«Обсуждение календарно-тематических планирований, рабочих программ, плана работы МО учителей иностранных языков на 2016-2017 учебный год».

Сентябрь

1

1 Анализ работы за 2015-2016 год

Логинова Л.А

2

2. Корректировка и утверждение плана работы МО ин.языка на 2016-2017 уч. год

Логинова Л.А

Учителя иностранных языков

3.

Планирование стартовых работ по английскому, немецкому языках, входной стартовой диагностики  с 3-11 классов

Логинова Л.А

2 заседание МО учителей иностранного языка (ноябрь, декабрь)

«Стандарты нового поколения. Оценивание достижений учащихся в рамках ФГОС»

Ноябрь - декабрь

1.

Анализ результатов олимпиад

 

2.

Электронное портфолио учителя -визитная карточка педагога профессионала. Работа над совершенствованием портфолио учителя.

 

3.

Самообразовательная работа учителей по методическим темам.

 

4.

Посещение уроков

Проведение олимпиад.

 

5.

Участие в проведении предметной недели естественных наук

 

6.

Проведение предметной недели иностранных языков.

 

3 заседание  МО учителей иностранных языков

«Инновационный подход к контрольно – оценочной деятельности».

Январь

1

Анализ общей успеваемости за 1 полугодие, корректировка работы на 2 полугодие

 

2

Инновационный подход к контрольно- оценочной деятельности в начальной школе.

 

3.

Активизация познавательных интересов посредством применения ЦОР

 

4.

Нетрадиционные формы урока с использованием ЦОР как способы активизации познавательной деятельности учащихся начальной школы.

 

5

Планирование проведения педагогической мастерской «Организация работы с одаренными детьми»

 

6

Работа с одаренными детьми

 

7

«Круглый стол» по вопросам преемственности начальная школа – зреднее звено

 

8

Подготовка материалов к промежуточной аттестации

 

4 заседание МО учителей иностранного языков

«Использование активных форм урочной и внеурочной работы для повышения мотивации учащихся к изучению иностранной культурой»

Март

1.

Изучение сингапурской системы образования

 

2.

Пути формирования учебно-познавательных компетенций обучающихся

 

3.

Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС

 

5 заседание МО учителей иностранных языков

«Итоги работы МО за 2016-2017 учеб.год

май

1.

Творческие отчеты по темам самообразования

 

2.

Итоги комплексной работы во 2-8,10 классах

 

3.

Итоги работы МО, предварительное планирование на новый учебный год.

 

Кадровый состав методического объединения учителей иностранного языка в 2016 -2017 учебном году

№п/п

ФИО учителей

образование

Педстаж

Тема сомообразования

1

Обухова Ольга

 

высшее

10/7

Развитие социокультурной компетенции на уроках иностранного языка

2

Яренских Инга Алексеевна

Среднее  специальное

27/26

Личностно-ориентированное обучение на уроках иностранного языка

3

Сидорова Лариса Викторовна

Высшее

18/18

Самостоятельная работа на уроках иностранного языка как один из путей формирования ключевых компетенций

4

Логинова Людмила Александровна

Высшее

26/26

Развитие лингвострановедческой компетенции на уроках иностранного языка как один из способов формирования ключевых компетенций

5

Севастьянова Мария Сергеевна

Высшее

6/6

Обучение чтению на начальном этапе как один из способов формирования ключевых компетенций

6

Еременко Елена Андреевна

Высшее

3/2

Игра как средство воспитания развития личности

7

Ваганова Жанна Валентиновна

Высшее

 10/10

Методика преподавания иностранных языков (мотивационные аспекты)