Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Методический  день МО начальных классов

Интенсив - сессия по теме «Управление изменениями: трансформация урока при интеграции предметов гуманитарного  и    естественно - научного циклов с использованием  регионального компонента».

 

  


.

План интегрированных уроков на 2 четверть 2017 – 2018 года МАОУ Армизонской средней школы.

Дата проведения

класс

Предметы

Общая тема

Ф.И.О. учителя

21.12. 2017

Окружающий мир «Как помочь птицам»

Технология «Заготовка квадратов разного размера»

 

Птицы зимой

Беликова О.Н.

08.11.17 г

Литературное чтение «С.Козлов «Красота»

Окружающий мир «Условия, необходимые для развития растений»

Музыка «Маша и Миша узнают, что умеет музыка»

«Красота, окружающая нас»

Черкасова Т.Д.

09.11. 2017

6

Русский язык.

Урок развития речи. В старинной северной избе

Краеведение

Старинные избы в Армизонском районе

 

Старинные избы

Шнайдер О.В.

29.11

7

Без слов и грамматики не учат математике»

Русский язык на уроках математики

 

Роль русского языка в жизни.

Шнайдер О.В

5. 12. 2017

ИЗО

«В сказочном подводном царстве».

Музыка «Образы природы в музыке Н.А. Римского-Корсакова

«Океан – море синее», вступление к опере «Садко».

Технология «Декоративное панно. Лепка из соленого теста

Подводное царство

Ухалова Н.В

27.12

10

Литературная гостиная «Нам не дано предугадать»

Музыка на стихи Ф.И.

Тютчева

.

Творчество Ф.И. Тютчева

Усольцева И.И

13.11.17 г.

.Математика «Круг.

Окружность. Центр окружности»

Технология «Плоское моделирование и конструирование. Мозаика из элементов круга»

 

Круг и окружность

Швецова Т.А.

29.11.17 г

Окружающий мир «Географическое положение Европы».

ИЗО «Привет из Европы»

 

Европа

Швецова Т.А.

4.12.17 г.

Математика «Час, минута, секунда»

Математика «Час, минута, секунда».

 

Время

Назаревич А.Ю.

20.12.17 г.

4 б

Литературное чтение «Лес, лес, возьми мою гладь!»

Русский язык «Что такое монолог и диалог».

 

Наша речь

Назаревич А.Ю

29.11. 17

11

История.

Развитие культуры в 20 веке

МХК.

Художественная культура 20 века

 

Культура 20 века

Ощепкова Н.А

25.12.17

6

История

Возрождение русской культуры

МХК

Культура эпохи возрождения

Итальянское возрождение

 

Жданов И.Б.

21.11.17

8

Химия.

Чистые вещества и смеси.

Математика (проценты)

 

Вещества в окружающей нас природе и технике

Гайдай А.В.

14.12.17

8

Химия.

Воздух – смесь газов

Физика (Диффузия газов, понятие плотности веществ)

 

Понятие о газах. Воздух. Кислород. Горение.

Гайдай А.В.

13.11.17

9

Химия.

Элементы-неметаллы в периодической системе Д.И. Менделеева.

Физика (Изотопы)

 

Общая характеристика неметаллов

Гайдай А.В.

27.11.17

10

Биология.

Спирты

Биология 8кл (действие этанола на организм человек)

 

Кислородсодержащие органические соединения

Гайдай А.В.

23.11.2017

7

География.

«Южные материки» (интегрировать с литературой)

Литература

Писатели об Южных материках

 

Южные материки

Биль К.А.

05.12.2017

8

География.

«Животный мир России»

Биология

Животный мир

 

Животный мир

Биль К.А.

14.11.2017

10

География.

Электроэнергетика России

Физика. «Производство электроэнергии в России»

 

Электроэнергетика

Зарубина Г.Н.

Иманбекова Ш.К.

05. 12

9

География. Факторы размещения предприятий химической промышленности

Химия. «Влияние химической промышленноти на окружающую среду

 

Химические предприятия

Зарубина Г.Н.

Гайдай А.В.

28.11.17

5

Математика.

Порядок вы­полнения дей­ствий.

Краеведение.

Армизонский район в цифрах и фактах.

 

Вычислительные действия.

Яковлева В.Л.

17.12. 17

5

Математика.

Единицы изме­рения площа­дей

Измерение площадей земель Армизонского района

 

Измерение площадей.

Яковлева В.Л.

21.12 17

7

Английский язык.

Ты беспокоишься о планете?

География.

Планеты

 

Планеты

Ваганова Ж.В.

21.12.17.

2

Немецкий язык.

Поиграем? Споем?

Физическая культура.

Подвижные игры.

 

Рождество в Германии и в России.

Логинова Л.А.

Тиханова А.В.

05.12.17

2

ИЗО

Обитатели подводного мира». Украшение и реальность.

Технология.

Работа по готовому трафарету, технике аппликации

 

Украшение и реальность.

Васильева И.В

27.10.17

1

Окружающий мир

«Кто такие рыбы?».

Технология.

Море, цвет и форма морских рыб.

Пластилиновые животные.

 

Рыбы

Рыльских И.Ю.

Беликова О.Н.

27.10.17.

1

Математика. Нумерация чисел от 0 до 10».

Физическая культура.

Экскурсия в спортзал.

 

Роль чисел в жизни.

Воронина Г.В.

СабанинаЛ.С.

27.10.17

2

Окружающий мир. «Расти здоровым»

Физическая культура

«Влияние физических упражнений на развитие человек»

 

Здоровье человека

Рыбакова А.С.

Тихонова А.В.

27.10.17.

2

Литературное чтение.

«Сказка о рыбаке и рыбке».

Технология.

Оригами «Рыбка».

 

Рыбы.

Кузяева Т.И.

Черкасова Т.Д.

 

 

«Точка изменения»

Содержание деятельности

цель

Формы реализации

сроки

ответственные

Трансформация урока

Создание реестра междисциплинарных уроков.

Организовать работу учителей по планированию интегрированных уроков.

Заседания школьных методических объединений.

сентябрь

Зам. директора по МР, УВР.

ШМО.

Корректировка КТП педагогов согласно реестру междисциплинарных уроков.

Проведение педагогами предметниками коррекции календарно-тематического планирования.

Индивидуально-групповая работа

Сентябрь - октябрь

Учителя-предметники.

Создание стандарта оптимального расписания.

   

В теч. года

Зам. директора по УВР, МР.

Проведение интегрированных уроков.

Развитие детей через интеграцию предметов.

Обобщение опыта по использованию интегрированных уроков.

Интегрированные уроки.

Согласно КТП и реестру в течение года

Педагоги.

Проведение уроков с использованием внеаудиторного и внешкольного пространства для организации учебной деятельности.

Моделирование предметно-развивающей среды.

Уроки в музее, библиотеке, пришкольном участке, на производстве.

В соответствие с КТП педагогов.

В течение года.

Зам. по УВР, МР педагоги.

Создание банка педагогических приёмов и техник проведения интегрированных уроков.

Выявление лучших практик по использованию приёмов, техник проведения интегрированных уроков.

«Копилка» интегрированных уроков на сайте школы, личных страницах педагога. Методические рекомендации по трансформации урока.

3-4 четверть

Зам. по УВР, МР, педагоги.

Взаимопосещения уроков.

Организация взаимодействия педагогов с целью обмена опытом.

Взаимопосещения и совместный анализ уроков по графику с отражением в специальном журнале.

В течение года.

Зам. директора по УВР, МР, педагоги.

Обучение в сотрудничестве.

Работа в рамках ЕМД, методических всеобучей.

Обеспечение качества преподавания и оценка продуктивности современного урока.

Практико - ориентированные семинары, мастер- классы, открытые уроки, тренинги, практикумы, наставничество, работа в команде, фестиваль интегрированных уроков.

4 раза в год -муниципальные, 1 раз в четверть-школьная неделя методического

всеобуча.

Приложение 1

Зам. директора по УВР, МР,

руководители ШМО

Работа методического абонемента «Совершенствование работы с одаренными детьми»

«Развитие психологической среды школы».

«Обогащение информационной среды школы»

Развитие профессионально-педагогической культуры.

Консультирование, практикумы, интерактивные лекции

с использованием ресурса ВКС, открытые уроки.

По согласованному плану

Администрация, ТОГИРРО.

«Проектирование среды развития»

Изменения во внеурочной деятельности

Организовать внеурочную деятельность школы через реализацию дополнительного образования (на базе школы, и вне школы), календаря событий школы.

Кружки по интересам, события, туризм, социальные проекты, ученическое движение, «Свободные пятницы».

В течение года

Зам.директора по ВР, руководители кружков и секций, классные руководители.

Изменение образовательного пространства

Организовать внеурочную деятельность с привлечением специалистов различного уровня из социума, с выходом за пределы школы.

Экскурсии, образовательные встречи, кружки по интересам на базе учреждений дополнительного образования.

В течение года

Зам.директора по ВР, руководители кружков и секций, классные руководители.

Культурные практики с родительской общественностью, содержание которых ориентированно на детско-родительское взаимодействие.

Корректировка детско-родительских отношений.

Клуб выходного дня «Берегиня», фестивали, спортивные соревнования, тренинги.

В течение года

Зам.директора по ВР, руководители кружков и секций, классные руководители.

«Перезагрузка делового оборота»

Организационная структура управления школой.

Создание единой методической сети, позволяющей работать в одной команде.

   

Администрация ОУ

Управленческие действия по введению изменений в учебный процесс с целью активизации, обновления урочной деятельности ребенка

Определить необходимые управленческие действия по введению изменений в учебный процесс с целью активизации, обновления урочной деятельности ребенка

План работы по точкам изменений.

 

Администрация ОУ

Управление изменениями.

Развитие профессиональной культуры педагогического коллектива.

Педагогический туризм, создание оценочного листа урока.

В течение года

Администрация ОУ

Внеурочное занятие – исследование (мини – проект), с помощью лаборатории Архимед: «Экология кабинета физики»

Занятие лаборатории по русскому языку

Занятие по подготовке к математической международной олимпиаде по математике: "Кенгуру 2018"

Юный журналист

Интегрированный урок математики 4 класс