Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 5_Утвержение единого расписания ЕГЭ (СКАЧАТЬ)

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 4_Утвержение единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11 (СКАЧАТЬ)

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 2_Утвержение единого расписания ОГЭ (СКАЧАТЬ) 

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 6 "О внесении изменений в Порядок ГИА-11"  

Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

в 2016-2017 учебном году

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 (с изменениями), информируем:

  1. Участники итогового сочинения (изложения).
  • Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования.
  • Итоговое сочинение с целью использования его результатов при приеме в образовательные организации высшего образования вправе писать по желанию лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного), граждане имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее – выпускники прошлых лет), обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях.
  • Изложение вправе писать следующие категории лиц:

- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;

- обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

- обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

  1. Сроки и продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения).

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря 2016 года, первую среду февраля и первую рабочую среду мая 2017 года.

Продолжительность итогового сочинения (изложения) – 3 часа 55 минут (235 минут).

Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

 

 

 

 

  1. Тематические направления для итогового сочинения.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):

  1. «Разум и чувство»,
  2. «Честь и бесчестие»,
  3. «Победа и поражение»,
  4. «Опыт и ошибки»,
  5. «Дружба и вражда».

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

  1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности. Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.
  2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия. Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.
  3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами. В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.
  4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта. Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.
  5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними. Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

 

Информация о тематических направлениях для итогового сочинения размещены на сайте ФГБНУ «ФИПИ».

  1. Места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения).

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее, чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения).

  • Обучающиеся образовательных организаций подают  заявление в образовательные организации, в которых  они осваивают программы среднего общего образования (по месту обучения).
  • Выпускники прошлых лет, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях для подачи  заявления обращаются в отдел образования Армизонского муниципального района по адресу: с. Армизонское, ул. Карла Маркса, д.1,

кабинет № 43, отдел образования; рабочие дни – понедельник – пятница с 8.00 до 16.00; перерыв с 12.00 до 13.00.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление не позднее чем за  две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения)

  Заявления выпускниками прошлых лет  подаются лично на основании документа, удостоверяющего личность (паспорт); при подаче заявления предъявляются оригиналы документов об образовании (аттестат о среднем образовании или диплом о среднем профессиональном образовании). Документы на иностранном языке должны сопровождаться  нотариально заверенным переводом. При подаче заявления  заполняется согласие на обработку персональных данных.

 По всем вопросам обращаться к Теньковской Галине Александровне, методисту отдела образования, т: 2-39-53.

  1. Информирование о результатах итогового сочинения (изложения)

 

 С результатами итогового сочинения (изложения) участники могут ознакомиться в образовательных организациях и местах регистрации.

 

Для выпускников написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения или изложения является «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет».

 

Плакаты

Плакаты

 

Математика -
скачать pdf

 

Русский язык -
скачать pdf

 
 

Изложение -
скачать pdf

 
 

Предметы -
скачать pdf

 

Процедуры -
скачать pdf

 

Баллы -
скачать pdf

 

Запрещается -
скачать pdf

 

ППЭ -
скачать pdf

 

Апелляция -
скачать pdf